2022

Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста посредством реализации детско-родительских проектов

Актуальность проблемы повышения качества дошкольного образования на современном этапе подтверждается заинтересованностью со стороны государства вопросами воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Стандарты ФГОС ДО предполагают, что выпускник дошкольного образовательного учреждения должен быть коммуникабельным, любознательным, проявляющим исследовательский интерес; активно познающим мир, доброжелательным, умеющим слушать и слышать партнера, проявляющим уважительное отношение к окружающим, готовый самостоятельно действовать, имеющим точку зрения и способный к самоорганизации.

Поэтому сейчас работа педагога строится по системе организации познавательной деятельности детей, ориентированной на становление исследовательской позиции ребенка в образовательном процессе, развитие его мотивационной направленности на самостоятельный поиск и получение новых знаний путем активного взаимодействия с миром в познавательно-исследовательской деятельности.

статья Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста посредством реализации детско-родительских проектов.docx (Скачать)

Кушнарева Екатерина Валерьевна